г. Санкт-Петербург,
ул. Зайцева, д.41 офис 238

г. Санкт-Петербург, ул.
Зайцева, д. 41, оф.238

График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности

Главная цель любой компании – получить прибыль. Для ее достижения важно не только выполнять задачи, поставленные в бизнес-плане, но и своевременно в полном объеме подавать периодическую отчетность, сроки представления которой закреплены законодательными актами.

В штате многих организаций на первичной документации работает только рядовой сотрудник. Без должного опыта он может допустить ошибки, которые при проведении камеральной проверки повлекут штрафы и возмещение пени. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетноститребует профессионализма, опыта и знания изменений в нормативных актах.

Появился вопрос? Жми и мы перезвоним

Подготовка отчетности для вашего бизнеса

Хотите снизить финансовые риски при подготовке бухгалтерской и может решить эту задачу двумя способами:

  1. Укомплектовать штат квалифицированными сотрудниками. Это повлечет необходимость начисления ежемесячного заработка работникам, оплаты ежегодных отпусков и листков нетрудоспособности. Во время отсутствия бухгалтера по уважительным причинам руководитель должен будет найти ему замену.
    Кроме того, компания обязана обеспечить сотрудника рабочим местом, которое включает в себя не только мебель, но и офисную технику, установку и сопровождение программного комплекса. Такая мера оправдана для организаций с высокой выручкой и оборотами;
  2.  Передать подготовку документации на аутсорсинг. Основной объем работы останется на плечах рядового сотрудника, мы закрываем период, готовим расчеты и декларации, контролируем применение льгот и рассчитываем налоги к уплате. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности будет выполнена в срок и без ошибок.

Аутсорсинг бухгалтерской отчетности

Бухгалтерская отчетность формируется всеми субъектами хозяйствования. Перед ее составлением ответственное лицо проверяет первичную документацию. Первичными документами сопровождаются следующие операции:

  • Оприходование и отгрузка товаров;
  • Оказание услуг;
  • Различные расходы компании;
  • Ведение кассовых и банковских операций;
  • Перечисления на счета казначейства и внебюджетные фонды.
  • Взаиморасчеты с контрагентами.

Важно! Если ФНС при проведении проверки обнаружит ошибки, руководителя организации привлекут к ответственности, а для компании это чревато штрафными санкциями. Помимо этого, документ с ошибкой вызовет сомнение в реальности хозяйственной операции. Сделку могут посчитать притворной или заключенной с намерением получить налоговую выгоду и отменить.

Не подтвержденные документально расходы ФНС уберет из валовых расходов, с доначислением налогов и пени.

Только надежная защита в лице профессионального бухгалтера, который подготовит налоговую и финансовую отчетность, сможет предупредить негативные последствия.

Аутсорсинг налоговой отчетности

После согласования договора на аутсорсинг мы гарантируем помощь в подготовке отчетности в налоговую, а также:

  • формирование и передачу регистров, расчетов, отчетов и деклараций;
  • анализ и оптимизацию отчислений в бюджет;
  • формирование и передачу отчетов в ПФ и ФСС;
  • постановку компаний на учет в ФНС;
  • полный анализ затрат и пути по их снижению;
  • сотрудничество с ФНС по любому вопросу и на всех уровнях;
  • анализ работы бухгалтерии, выявление ошибок и способы их устранения;
  • грамотные консультации по любому вопросу учета и налогообложения, включая разъяснения действующего законодательства;
  • неукоснительное соблюдение нормативных актов.

Подготовка налоговой отчетности напрямую связана с бухгалтерским учетом. Ошибки даже в одном документе повлекут неверно рассчитанные налоги и, как следствие, недоимку платежей в казну.

Когда аутсорсинг целесообразен

Аутсорсинг выгоден для любого субъекта хозяйствования в следующих случаях:

  • в организации нет главного бухгалтера;
  • при отсутствии деятельности в течение календарного года необходима подача нулевых деклараций;
  • в случае ликвидации предприятия необходимо формирование и передача разовой отчетности;
  • нет времени на подготовку и сдачу налоговой отчетности;
  • руководитель сомневается в профессионализме сотрудников, необходим полный анализ и проверка деятельности, которая включает в себя подготовку отчетности;
  • для избежания применения штрафных санкций в случае передачи некорректной информации, в том числе и из-за неверно оформленной отчетности.

Важно! Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности регламентирована законодательными актами. Отслеживание их актуальности – еще одна задача бухгалтера.

Наши специалисты проводят мониторинг действующего законодательства и всегда в курсе любых изменений.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН

* поля отмеченные звездочкой обязательные для заполнения

Мы гарантируем высокое качество наших услуг

В случае передачи компании на аутсорсинг заботы о подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности станут нашими. После заключения договора организация получит финансовые гарантии по защите от неверно поданной информации, прописанные в его условиях.

При обращении в нашу компанию и заключив договор на подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности в Санкт-Петербурге руководитель:
  • экономит до 50% от заработка штатного сотрудника;
  • больше не зависит от квалификации работника, его временных и очередных отпусков;
  • не испытывает на себе форс-мажорные обстоятельства, например, выход из строя оргтехники или программного обеспечения.
За организацией будет закреплена команда специалистов высокого уровня с опытом работы во всех отраслях.Мы несем материальную ответственность за наши решения и гарантируем финансовое благополучие вашего предприятия.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Профессиональные бухгалтерские услуги в Санкт-Петербург © 2019

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

* поля отмеченные звездочкой обязательные для заполнения

ЗАЯВКА ОНЛАЙН

* поля отмеченные звездочкой обязательные для заполнения

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК