г. Санкт-Петербург,
ул. Зайцева, д.41 офис 238

г. Санкт-Петербург, ул.
Зайцева, д. 41, оф.238

График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Ведение бухучета для ООО

Бухучет ООО – не только обработка первичной документации. Это еще и формирование регистров, ведение налогового и кадрового учета, учет договоров и обязательств, кассовые и банковские выписки. А также обязанность ежемесячного заполнения отчетности, даже в случае приостановления деятельности.

Любая погрешность влечет цепочку ошибок, которые неминуемо ведут к проверке фискальных органов и штрафам. Причем привлечь к ответственности бухгалтера довольно сложно, все санкции станут головной болью руководителя бизнеса. Как этого избежать?

Появился вопрос? Жми и мы перезвоним

Как решать проблему с бухгалтерией?

Что нужно руководителю от финансового отдела?

  1. Автоматизация учета и скорость обработки первичной документации.
  2. Надежность и конфиденциальность при хранении информации.
  3. Компенсация штрафных санкций, в случае допущения ошибок.
  4. Непрерывность ведения учета, без больничных и отпусков.

Способен ли штатный бухгалтер удовлетворить эти требования? Скорее всего нет, затраты на их организацию лягут на плечи руководителя. Но должен же быть выгод?

Единственно правильное решение – передать ведение бухучета для ООО и ОАО специализированной компании. Это выгодно потому, что:

  1. В десятки раз дешевле содержания штатного бухгалтера.
  2. Обслуживает многих клиентов с одинаковыми бизнес-ситуациями и имеет богатый опыт в разных сферах хозяйственной деятельности.
  3. Имеет полную материальную базу: офис, оргтехнику, программное обеспечение.
  4. Мониторит изменения действующего законодательства и самостоятельно проплачивает доступ к законодательной базе, периодическую литературу и повышение квалификации.

ООО «КАДОС» более 15 лет оказывает услуги в СПБ и ЛО. Доверив нам бухгалтерию, вы 100% исключите репутационные, и финансовые риски.

Наши преимущества

Ведение бухучета в ООО с компанией «КАДОС» — это:

  • полная проверка всей бухгалтерии, экспресс-аудит поможет выявить слабые стороны и налоговые риски;
  • эксперты досконально вникнут в бизнес-процессы и особенности компании заказчика. Команда специалистов проконсультирует по любым вопросам ведения деятельности;
  • специалисты подберут наиболее выгодное и законное решение налоговой оптимизации, благодаря этому будет снижено налоговое бремя на компанию

При составлении отчетности мы используем более 100 контрольных точек, вероятность ошибок сведена к нулю. Кроме того, мы несем материальную ответственность согласно договору на обслуживание.

Стоимость

В компании «КАДОС» разработана гибкая система тарификации, стоимость ведения бухучета в ООО – от 8 500 рублей. На цену влияют следующие факторы:

  • объем первичной документации;
  • система налогообложения;
  • количество постоянных работников;
  • специфика бизнеса, например, наличие ВЭД, раздельный учет НДС, внутренняя отчетность;
  • учет ведется в одной программе или необходимо интегрировать отдельные блоки.

Компания «КАДОС» оказывает следующие виды услуг в СПБ и ЛО:

  • ведение бухучета ООО на УСН;
  • ведение бухучета ООО на ОСНО и ЕНВД.

Для более подробной информации о стоимости ведения бухучета ООО на ОСНО, ЕНВД или УСН позвоните нам. Эксперты в течение 5-10 минут подберут наиболее выгодный тарифный план.

Что входит в услугу по ведению бухучета ООО

Компания «КАДОС» предлагает комплексное ведение бухучета в ООО, которое включает в себя:

  • качественное ведение бухучета: проверка и ввод первичной документации, учет в программе, периодический внутренний аудит, подключение к электронным базам ФНС и фондов;
  • безопасность компании заказчика как налогоплательщика: формирование базы, исчисление налогов, подготовка и передача отчетности, регулярная сверка расчетов и взаимодействие с контролирующими организациями;
  • безопасность компании заказчика как работодателя: расчет заработка, больничных и отпусков сотрудникам, исчисление и перечисление налогов, применение льгот, формирование зарплатных отчетов, работа с подотчетным лицами.

За каждый участок бухучета отвечает профильный специалист, многоролевая модель полностью исключает возможность появления ошибок, поскольку на каждом этапе выполняется контроль.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН

* поля отмеченные звездочкой обязательные для заполнения

Мы гарантируем

Доверив бухгалтерию компании «КАДОС», клиент получит не просто рядового бухгалтера, а целую команду высокопрофессиональных специалистов с большим опытом работы. Мы сделаем все для максимального процветания вашего предприятия:

  • безупречно составим всю отчетность организации;
  • приведем в соответствие налоговую и бухгалтерскую отчетность;
  • проанализируем налоговую нагрузку и предложим пути для ее снижения;
  • выполним текущую работу.

Благодаря комплексному подходу все риски предприятия будут сведены к минимуму. Эксперты компании «КАДОС» проконсультируют по любому вопросу не только бухучета, но и бизнеса в целом.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Профессиональные бухгалтерские услуги в Санкт-Петербург © 2019

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

* поля отмеченные звездочкой обязательные для заполнения

ЗАЯВКА ОНЛАЙН

* поля отмеченные звездочкой обязательные для заполнения

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК