г. Санкт-Петербург,
ул. Зайцева, д.41 офис 238
г. Санкт-Петербург,
ул. Зайцева, д.41 офис 238
г. Санкт-Петербург, ул.
Зайцева, д. 41, оф.238
График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Как только в организации появляются наемные работники, к налоговому и бухгалтерскому учету добавляется кадровый. И здесь на каждый профессиональный бухгалтер сможет правильно, а главное, своевременно оформить всю документацию согласно постоянно меняющихся нормативных актов.
Доверьте ведение кадрового учета экспертам компании «КАДОС» — и вы получите профессиональную услугу за доступную стоимость.
Появился вопрос? Жми и мы перезвоним
• приведение в порядок, в том числе и восстановление, документов о движении кадров за любой период деятельности;
• поддержку и своевременное оформление кадровых перемещений;
• составление и передачу информации по кадрам;
• консультирование в области трудового права.
Обратите внимание! Регулирование трудовых отношений должно проходить в соответствии с действующим трудовым законодательством, которое обязывает компании вести большой объем кадровой документации, включая локальные нормативные акты. И только специалист знает какие документы необходимо составлять, а какие носят рекомендательный характер.
Ведение кадрового учета удаленно в компании «КАДОС» – это экономия на рабочем месте, приобретении оргтехники и программного обеспечения, обновление которого также требует немалых вложений.
• приведение в порядок, в том числе и восстановление, документов о движении кадров за любой период деятельности;
• поддержку и своевременное оформление кадровых перемещений;
• составление и передачу информации по кадрам;
• консультирование в области трудового права.
Обратите внимание! Регулирование трудовых отношений должно проходить в соответствии с действующим трудовым законодательством, которое обязывает компании вести большой объем кадровой документации, включая локальные нормативные акты. И только специалист знает какие документы необходимо составлять, а какие носят рекомендательный характер.
Ведение кадрового учета удаленно в компании «КАДОС» – это экономия на рабочем месте, приобретении оргтехники и программного обеспечения, обновление которого также требует немалых вложений.
На итоговую цену влияют:
• отраслевые особенности предприятия;
• количество работников;
• объем документации;
• сроки услуги.
Обратите внимание! Если на предприятии долгое время не был организован кадровый учет, понадобится восстановление документации, в том числе и приказов.
Наши специалисты наведут порядок в кадрах за короткий период, сроки и стоимость будут оговорены в договоре на обслуживание.
Услуги по ведению кадрового учета включают в себя следующую работу:
• оформление приказов о перемещениях, отпусках, премиях, взысканиях, а также многие другие документы;
• оформление и регулярное ведение карточек сотрудников, в которых указана вся информация, включая заработок, стаж, льготы, отпуска;
• оформление трудовых книжек;
• разработка должностных инструкций;
• ведение журнала учета рабочего времени;
• формирование графика ежегодных отпусков.
Кадровая работа – это не только отличное владение нормативными актами в отношении трудового права, а также большое количество рутины, которая отнимает много времени. На небольших, предприятиях ее поручают вести бухгалтеру, но это чревато ошибками.Специалисты ООО «КАДОС» занимаются ведением кадрового учета более 15 лет, наши эксперты досконально знают весь спектр действий и принципы организации работы внутри компаний.
Мы возьмем на себя всю ответственность и гарантируем высокое качество работы. Эксперты компании «КАДОС» обеспечат оптимальный исход в самых cложных ситуациях.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Профессиональные бухгалтерские услуги в Санкт-Петербург © 2019