г. Санкт-Петербург,
ул. Зайцева, д.41 офис 238
г. Санкт-Петербург,
ул. Зайцева, д.41 офис 238
г. Санкт-Петербург, ул.
Зайцева, д. 41, оф.238
График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00
В 2018 году Налоговый Кодекс РФ пополнился дополнениями. Расширена ст. 87, регулирующая камеральные проверки. Инспектор теперь может требовать больше документов, а ответственность предпринимателей ужесточилась. Но что делать, если учет не велся или документы утеряны?
Чтобы избежать возможных проблем и штрафа до 500 000 рублей, необходимо восстановление бухучета. Процедура позволит привести все документы в порядок и подготовится к выездным и камеральным проверкам, а также обезопасит от заморозки банковских счетов и проблем с контрагентами.
Появился вопрос? Жми и мы перезвоним
Статьей 6 ФЗ «О бухгалтерском учете» закреплено, что ответственность за формирование и своевременную подачу отчетности лежит на руководстве предприятия. Бухгалтерия, помимо зарплатных ведомостей и формуляров для фондов социального страхования, включает десятки, а иногда сотни документов:
накладные, кассовые документы и другая первичка.
Все это должно быть правильно оформлено и подготовлено для налоговой проверки. Неопытные бизнесмены часто минимизируют расходы за счет того, что не держат в штате бухгалтера. Это приводит к возникновению проблем, минимальная из которых – необходимость восстановления бухучета за год.
Процедура понадобится в случаях, если:
• бухгалтерская отчетность на предприятии не велась;
• наемный бухгалтер не справился с должностными обязанностями;
• часть документов содержит недостоверную информацию;
• не полно отражена деятельность компании в учете;
• несвоевременно подавались данные в налоговую;
• в ходе проверки выявлены несоответствия;
• намеренно уничтожены документы уволенным сотрудником;
• потеряна отчетность вследствие форс-мажора.
Обратите внимание!
Процедура позволит проверить деятельность главного бухгалтера и определить, не совершались ли махинации или непреднамеренные ошибки в учете.
Обязанность предпринимателя — в полном объеме и вовремя платить налоги. Проверить правильность их начисления можно с помощью анализа первичных документов компании, свидетельствующих о получении прибыли, понесенных расходах и произведенных обязательных отчислениях.
Если первичная документация не сойдется с представленной отчетностью и это выяснится в ходе проверки, ИФНС произведет доначисление налогов с учетом пени и штрафов.
Налоговая может передать материалы в СК для открытия уголовного дела
по ст. 199 УК РФ за уклонение от уплаты налогов.
Важно! Уголовная ответственность может возникнуть только если будет доказано, что бизнесмен включил в бухгалтерские документы заведомо искаженные данные. Сам по себе факт несвоевременности уплаты налогов не может свидетельствовать о составе преступления.
В фабуле статьи 199 УК нет перечня конкретных способов, с помощью которых происходит уклонение от уплаты налогов. Пользуясь этим поборники закона часто привлекают к ответственности предпринимателей, допустивших неуплату по неосторожности.
Максимальное наказание – 6 лет лишения свободы с запретом занимать руководящие должности.
Список неприятностей, связанных с отсутствием должного учета в компании, также включает:
• сокращение доходов за счет бесконтрольных трат;
• отсутствие оперативной, достоверной информации о фактическом состоянии дел на предприятии;
• доказать растрату или кражу в суде становится невозможно, из-за отсутствия подтверждающей права документации;
• запись «на карандаш» в налоговой, как следствие, регулярные дотошные проверки.
Что касается банковского обслуживания, то банки в 80% деликатно намекают, что не хотят обслуживать клиента. А это дополнительные проблемы с переоформлением договоров, счетов-фактур и прочих бумаг.
Учитывая все это, стоит задуматься, где найти опытного бухгалтера, который быстро и качественно приведет бумаги в порядок, а не о том, сколько стоит восстановление бухучета.
При восстановлении бухучета, цена зависит от типа, объема работ и сроков. Процедура бывает:
• полной – все бумаги создаются заново;
• частичной – восстанавливаются отдельные документы.
Алгоритм действий:
• анализ хозяйственного и финансового состояния;
• формирование плана работ;
• разработка недостающих форм первичной документации;
• выявление, исправление ошибок в существующей отчетности;
• уведомление налоговой, в случае подачи недостоверных
данных (исключает ответственность);
• подготовка уточненной отчетности для территориального
подразделения ФНС;
• создание резервных копий документов.
При восстановлении бухучета, цена за год определяется с учетом фактического положения дел на предприятии. Чтобы сэкономить и при этом получить квалифицированную помощь, обращайтесь к опытным профессионалам.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Профессиональные бухгалтерские услуги в Санкт-Петербург © 2019